тел.: (831) 412-36-11
почта: sales@zameni-okna.ru

Акция! Всем розничным заказчикам делаем скидки до 20%, в зависимости от размера заказа.

Всем заказчикам — москитная сетка в подарок!

Возможна продажа продукции в кредит.

профнастил оцинкованный цена
zavod-profil.ru

Мебель для кухни из сосны для дачи
Форма онлайн заказа проекта кухни
bormebel.ru

металлические стеллажи
stalosnova.ru

Высококачественный герметик от компании ТБМ

25.04.2014
Судя по словам представителей такой крупной компании, как ТБМ, герметик Хотмелт IGS300, производимый польской компанией Kadmar, был основательно доработан и подвергся сильным изменениям.

Региональный скачок спроса остекления торговых центров

22.04.2014
В обеих российских столицах девелоперы сегмента остекления больше не находят себе места на рынке недвижимости, а значит пришло время переходить им на региональный уровень. Именно из-за этого и начался скачок интереса к остеклению торговых центров (сокращённо – ТЦ).

Продажа пластиковых окон с помощью футбольной индустрии

18.04.2014
Ведущим производителем ПВХ окон, компанией OKNOPLAST в Европе было отмечено что спонсорство футбола значительно помогает продаже пластиковых окон.

Продажа пластиковых окон с помощью футбольной индустрии

18.04.2014

Напомним, что в этом году компания произвела три непроизводственных вклада: был продлён контракт с легендарной футбольной командой «Интер» и подписано два договора о спонсорстве Боруссии Дортмунд и Лион.

В январе 2012 года по всему миру была распространена информация о том, что компания OKNOPLAST стала спонсором знаменитого «Интера». На сегодняшний день эта компания стала одним из самых известных производителей окон, крупнейшим экспортным рынком которой является Италия. Также, компания OKNOPLAST обещает укрепить своё влияние в странах, в которых протекает деятельность этой компании. А одними из главных рынков сбыта для польской компании OKNOPLAST являются Франция и Германия.

Эта амбициозная компания насчитывает более 1 600 салонов по продаже пластиковых окон по всей Европе.

Таким образом, эта компания может изменить сам имидж Польши, которая сейчас ассоциируется с низкокачественными продуктами, преобразив представление о этой стране, как о стране инноваций и высоких технологий.